6 Ways to Feel More Toned By Tomorrow

As a holistic health coach, one of the questions (and text messages) I get most often is along the lines of, “OMG, I have a wedding/first date/big event this weekend. How can I get more toned ASAP?” While we should be playing the long game when it comes to our

Nicole Mash Nicole Mash 7 Min Read

Why Are Milenials Having Less Sex?

The rise of dating and hook-up apps means that access to sex has never been easier—at least in theory. Although other singles are now never more than a right-swipe away, and sex positivity means that many of us feel more comfortable exploring our sexuality—research suggests that millennials are getting down

Nicole Mash Nicole Mash 8 Min Read

What a Dry Spell Taught Me About Sex

I’m coming at this from the other side. Yes, friends: I just had sex. Sex is an interesting thing. When you’re having a lot of it, you don’t think about it too much. But when you’re not having it at all, it seems to be all you can think about. Every

Nicole Mash Nicole Mash 12 Min Read

Finance

Sport

Tabata: The 4-Minute Workout That Everyone Should Do

Bored of your regular fitness routine or sick of hearing yourself explain that you don’t have time for a workout?

Nicole Mash Nicole Mash

Lifestyle

Sex

How to Have Hot Sex—Even In Isolation

My first foray into cybersex happened the same way it happened for many people: Chatroulette. The site wanted to be

Nicole Mash Nicole Mash

Tech

Latest News

Лучшие подсказки журнала для каждого типа эннеаграммы

Тест Эннеаграмма может быть просветляющим инструментом для самопознания. Знание своего типа дает вам представление о том, что мотивирует, бросает вызов и наполняет вас, а также о том, как вы переживаете жизненные взлеты и падения. Если вы хотите копнуть немного глубже, сочетание подсказок журнала с вашим типом Эннеаграммы — один из

Nicole Mash Nicole Mash 7 Min Read

Swan Retro Air Fryer SD10510 обзор

Давайте сделаем краткий обзор:ПлюсыРетро-стиль во многих цветахЛегко использоватьСтабильные результатыМинусыГромкие вентиляторыКорзина шатается в ящикеНаш вердиктЕсли вам нужны интеллектуальные функции и цифровое управление, поищите в другом месте, но фритюрница Swan Air Fryer подойдет тем, кто хочет, чтобы ретро-дизайн сочетался с другими приборами, а также простой контроль времени и температуры.Фритюрницы являются одним из

Nicole Mash Nicole Mash 5 Min Read

Особенности покупки недвижимости за рубежом

Когда встает вопрос выбора недвижимости за границей в качестве варианта для инвестиций, ключевой момент — это страна. И речь не только в привлекательности того или иного государства для жизни. Условия приобретения недвижимого имущества тоже могут сильно отличаться. Равно как и дополнительные преимущества, такие как возможность получить ВНЖ или даже гражданство

Nicole Mash Nicole Mash 3 Min Read

Sport

Силовые тренировки или кардио: на чем сосредоточиться?

Есть один вопрос, который тренеры задают чаще, чем любой другой: «Должен ли я уделять больше внимания силовым тренировкам или кардио?»

Nicole Mash Nicole Mash

Sex

Я стал призраком после секса — значит ли это, что я плохой в постели?

Я оплакиваю те дни, когда я никогда не испытывал разочарования от возбуждения после первого свидания, чтобы никогда больше о них

Nicole Mash Nicole Mash

Tech

Latest News